Solar Panel Roof Mounting Systems
двухсторонние бьют тарифы Трампа
двухсторонние бьют тарифы Трампа

Федеральное управление торговли постановило, что бифациальная солнечная панель больше не подпадают под действие статьи 201, которая в настоящее время налагает 25% -ный тариф на большинство солнечных модулей, импортируемых в Соединенные Штаты.


бифациальная солнечная панель Сам по себе он очень легкий, и его эффективность намного выше, чем у традиционного модуля, который рассматривается отраслью как единственный способ развития чистой энергии в будущем. Bluesun «s бифациальная солнечная панель также последние горячие продукты.


поэтому даже если некоторые отечественные фотоэлектрические компании пострадали от тарифных льгот, американская ассоциация солнечной энергетики (seia) приветствовала это решение. «Это исключение ускорит принятие бифациальная солнечная панель технологии в Соединенных Штатах, хотя она все еще находится на относительно ранней стадии », - сказал Смино, вице-президент по рыночной стратегии компании Seia. Сейчас большинство ведущих мировых поставщиков модулей предоставили или собираются запустить бифациальная солнечная панель товар.


хотя прогресс бифациальная солнечная панель в США. Рынок улучшился в этом году, он медленно продвигался вперед и все еще остается небольшим спросом. Пвинфолинк считает, что США Правительство значительно способствовало продвижению бифациальная солнечная панель и будущее энергичное развитие бифациальная солнечная панель в США. предсказуемо при условии, что не будет взиматься налог 201, независимо от того, к каким компонентам двойное стекло или прозрачная задняя панель не будет ограничен к 201 году. бифациальная солнечная панель дешевле, чем односторонние компоненты на будущем американском рынке. Учитывая более высокую стоимость производства электроэнергии (ICOE), также ожидается, что спрос проектов будет изменен на бифациальная солнечная панель последовательно, и доля рынка бифациальная солнечная панель будет быстро увеличен в будущем.


некоторые аналитики считают, что до отмены исключения 201 года компоненты с тарифными затратами 201 в диапазоне от 25 до 35 центов за ватт могут сэкономить от 6 до 9 центов за ватт, если бифациальная солнечная панель , для разработчиков диапазон стоимости системы значительно снизился, что, несомненно, хорошо для инвесторов.


В общем, еще неизвестно, смогут ли обе стороны с экономически выгодными преимуществами вступить в переломный момент на американском рынке, где доминируют односторонние компоненты.


Список исключений для веб-трансляции 201:


45 Вт автономный фотоэлектрический модуль

4 Вт солнечная р анель модуль

60 Вт компонент

Гибкие и полугибкие панели мощностью 120 Вт для автомобилей и судов

90 Вт безрамные солнечные модули, цвета, кроме черного или синего

некоторые солнечные компоненты ibc и non-main grid

Модуль использует только фотоэлектрические элементы, произведенные в Соединенных Штатах.

бифациальная солнечная панель

гибкий стекловолоконный солнечный модуль

модули с 10 мм светоотражающей пленкой между батареями

Сервис онлайн

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270

Solar Panel Roof Mounting Systems
Bifacial beats Trump's tariffs
Bifacial beats Trump's tariffs

The Federal Trade Department has ruled that bifacial solar panel are no longer subject to clause 201, which currently imposes a 25% tariff on most solar modules imported into the United States.


Bifacial solar panel itself is very light, and its efficiency is much higher than the traditional module, which is regarded by the industry as the only way to clean energy development in the future. Bluesun's bifacial solar panel are also the latest hot products.


So even if some domestic photovoltaic companies were hit by tariff exemptions, the American Solar Energy Industry Association (SEIA) welcomed the decision. "This exemption will accelerate the adoption of bifacial solar panel technology in the United States, even though it is still at a relatively early stage," said Smino, vice president of market strategy at SEIA. Now most of the world's leading module suppliers have provided or are about to launch a bifacial solar panel product.


Although the progress of bifacial solar panel in the U.S. market has improved this year, it has been pushing forward slowly and is still a small demand. PVinfoLink believes that the U.S. government has greatly promoted the promotion of bifacial solar panel, and the future vigorous development of bifacial solar panel in the U.S. is predictable. Under the premise of not levying 201 tax, no matter the components of double glass or transparent backplane will not be restricted by 201. This will make bifacial solar panel cheaper than single-sided components in the future American market. Considering the better cost of power generation (LCOE), it is also expected that the demand of projects will be changed to bifacial solar panel in succession, and the market share of bifacial solar panel will be rapidly increased in the future.


Some analysts believe that before the 201 exemption is abolished, components with 201 tariff costs ranging from 25 cents to 35 cents per watt can save 6 cents to 9 cents per watt if they are bifacial solar panel. For developers, the system cost band has dropped significantly, which is undoubtedly a good thing for investors.


Generally speaking, it remains to be seen whether the two sides with cost-effective advantages can usher in a turning point in the US market where one-sided components dominate.


List of Exemptions for Webcast 201:


45W Offline Photovoltaic Module

4W Solar Panel Module

60W Component

120W flexible and semi-flexible panels for motor vehicles and ships

90W Frameless Solar Modules, Colors Other than Black or Blue

SOME IBC AND NON-MAIN GRID SOLAR COMPONENTS

The module uses only photovoltaic cells made in the United States.

bifacial solar panel

Flexible Glass Fiber Solar Module

Modules with 10 mm reflective film between batteries

Service Online

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270