ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

ВСЕГДА ПОСВЯЩЕННЫЙ И ПРЕДАННЫЙ

    • Солнечная панель

      Полные ссылки на солнечную панель, моноперц/полуэлементную/двустороннюю/N-тип/фотоэлектрическую панель Topcon

    • Солнечная система

      Заказной солнечной системы, от панели солнечных батарей для инвертор на винты - Bluesun системы наборы содержат все компоненты, необходимые для создания и эксплуатации системы солнечной энергии. После того, как доставляется в Bluesun комплект, готовы к установке.

    • Батарея

      Бытовые системы энергии (ветер),

    • Солнечный инвертор

      Мы предлагаем вам инвертор для подключения к сети/от сети/аккумулирования энергии для домашних систем, промышленных и коммерческих систем.

    • Солнечный насос

      Солнечные водяной насос откачки Прибор питается от солнечной энергии, состоит из панелей солнечных батарей, солнечные инвертор и насос, могут быть использованы для орошения в сельском хозяйстве, пастбищ животноводства, опреснения морской воды, водоснабжение жизни и так далее. Преимущества солнечной насосной системы , как показано ниже 1 автоматически эксплуатации, техобслуживания. 2 легко уста

    • монтажная конструкция

      система солнечной установки и монтажаразработанный с большой гибкостью как для коммерческих, так и для жилых систем солнечных генераторов. он подходит для установки обрамленных и бескаркасных солнечных модулей, сбрасываемых на крышу и землю. материал для монтажа на солнечной основе - алюминиевый сплав, с легкими и жесткими характеристиками багажник на крыше уменьшит давление на крышу и сделает домашнюю солнечную систему стабильной. с в

Солнечная панель

Солнечная панель

Солнечная система

Солнечная система

Батарея

Батарея

Солнечный инвертор

Солнечный инвертор

Солнечный насос

Солнечный насос

монтажная конструкция

монтажная конструкция

  • почему выбрали нас почему выбрали нас
    ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ Bluesun Solar, один из ведущих поставщиков интегрированных солнечных батарей в Китае, является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на исследованиях и разработках солнечных панелей, литиевых батарей и ESS. Благодаря зарубежным фабрикам, складам и поддержке профессиональных технических команд, к концу 2022 года присутствие BLUESUN охватило более 185 стран и регионов . Мы стремимся предоставлять лучшие продукты и услуги клиентам по всему миру. Добро пожаловать к нам! Член отдела исследований и разработок по продажам   326 86                  976 000 000 долларов США+ Преимущества Зарубежные склады и заводы Профессиональная команда инженеров, более 10 лет опыта EPC Квалифицированные стратегические партнеры Полные сертификаты One stopservice Блусан Емкость 2,9 ГВт Годовая мощность солнечной панели составляет 2,9 ГВт. 1 ГВтч Годовая мощность лития составляет 1 ГВтч.
    Подробнее
  • & Видение Миссия & Видение Миссия
    Миссия: быть полный возобновляемых источников энергии фирмы, которая помогает жилых и коммерческих клиентов уменьшить их потребление энергии и воздействия на окружающую среду через расширенный , ключ солнечных энергетических систем. видение: мы помогаем нашим клиентам реализовать все преимущества возобновляемых источников энергии, таких, как твердые финансовые возвращает и положительное влияние на окружающую среду, через уникальный «приверженность к солнечной Обязательства вам» подход, который означает, что наши внутренние установки и поддержки команд сделать процесс легко и удобно с мало или вообще не авансовые инвестиции.
    Подробнее
  • Стратегия Стратегия
    Спасибо для наших клиенто ориентированной солнечной энергии решений мы предлагаем реальную добавленную стоимость и международной службы солнечных и лидер в технологии. > предоставить полные пользовательские сделал системные решения для основных глобальных рынков солнечной встречи. > построить международный бренд через нашей солнечной системы, Услуги и выдающиеся качества. > с нашими операционного превосходства мы строим базу для компании прибыльным и устойчивым. нашего народа являются ключом к успеху. > как глобальной панели солнечных батарей, солнечные системы поставщиков, мы следовать общей глобальной стратегии. > это относится к каждому сайту, каждый департамент и каждого сотрудника. > это основывается на наше видение и содержит пять основных программ, предназначенных для сделать нас успешным. > основное внимание уделяется ориентации на клиента, инновации и качества лидерства.
    Подробнее
ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ
Просмотреть все
Последние новости
О нас

Наша команда

  • UL
    UL

  • Intertek
    Intertek

  • CE
    CE

  • IEC
    IEC

  • NYCE
    NYCE

  • MCS
    MCS

1983 год
С
22
Емкость
190
Страны
30
Партнеры

Сервис онлайн

+86 158-5821-3997

+86 181-3055-8250

leave a message
welcome to bluesun

Главная

Продукция

Skype

WhatsApp

WHAT WE OFFER

ALWAYS DEDICATED AND DEVOTED

    • Solar Panel

      Full links for solar panel, Mono/Poly/Perc/Half Cell/Bifacial/Shingled PV Panel. Power Range From 5Watt to 700Watt, Hot sale Perc 380W 450W 500W, 570W,655W, 670W, all goods have CE/TUV/UL/CEC/INMETRO Certificates.

    • Solar System

      Customized solar system , From solar panel to inverter to the screws - Bluesun system kits contain all of the components necessary to construct and operate a solar power system. Once the Bluesun kit is delivered, it is ready to be installed.

    • Battery

      Energy (wind) household systems, Solar energy (wind) communication base station, Mobile energy storage system, Solar building systems

    • Inverter&Controller

      Inverters are an integral part of a solar electric system. They convert direct current (DC) generated by the solar panel to grid-compatible alternating current (AC), which can be fed into the public grid. In addition, they store operating data and monitor the grid connection. Bluesun support on grid (Grid tie) Mirco inverter and Off grid solar inverter , Power range from 100W to 1MW ;

    • Solar Pump&Pump Inverter

      Solar Water Pump is a pumping device powered by solar energy, consists of solar panels, solar pumping inverter and pump, can be used for agriculture irrigation, pasture animal husbandry, seawater desalination, living water supply and so on. The advantages of Solar Pumping System as below 1 Automatically operation, maintenance free. 2 Easy to install and move, high universality.Clean and green, high economic benefits. Now mainly two kinds of solar water pumping systems, AC solar pumping system and DC solar pumping system

    • Mounting Structure

      Solar racking and mounting structure system designed with great flexibility both for commercial and residential solar power generator systems. It is suitable for installing framed and frameless solar modules flushed to the roof and ground. The solar mounting structure material is aluminium alloy ,with light and tough features the roof rack will decrease pressure to the roof and make home solar system stable. With high preassembly parts and customized solutions the solar panel rack will save your installation time and money.

Solar Panel

Solar Panel

Solar System

Solar System

Battery

Battery

Inverter&Controller

Inverter&Controller

Solar Pump&Pump Inverter

Solar Pump&Pump Inverter

Mounting Structure

Mounting Structure

  • Why Choose Us Why Choose Us
    COMPANY PROFILE Bluesun Solar, as one of the top solar intergated Solution provider in China, is a high tech enterprise specializing in R&D of solar panels,lithium battery and ESS. With overseas factories,warehouses and  professional technical teams supports, BLUESUN footprints have reached over 185 countries and regions by the end of year 2022. We devote to bringing best products and service to clients globally. Welcome to join us! Member            R&D Team                 Sales   326                        86                 US$ 976,000,000+ Advantages Overseas warehouses and factories Professional engineeringteam, over 10 years EPC experiences Qualified strategic partners Full certificates One stopservice Bluesun Capacity 2.9GW Solar Panel yearly capacity is 2.9GW 1GWH Lithium yearly capacity is 1GWH
    Read More
  • Mission & Vision Mission & Vision
    Mission: Let more Made in China move towards the world Vision: Integrates personal pursuits into the long-term development of the company
    Read More
  • Strategy Strategy
    Thanks to our customer-oriented solar power solutions we offer real added value and are international solar service and leader in technology. > Provide Complete custom made System Solutions for primary global solar markets meeting. > Build the internation Brand through our solar systems , Services and outstanding Quality. > With our operational excellence we build the base for a profitable and sustainable company. Our people are key to success. > As a global solar panel,solar power system supplier, we follow a common global strategy. > This applies to every site, every department and every employee. > It is based on our vision and contains five key programs designed to make us successful. > The focus lies on customer orientation, innovative power and quality leadership.
    Read More
LATEST PROJECTS
View all
latest news
About Us

CERTIFICATIONS

  • UL
    UL

  • Intertek
    Intertek

  • CE
    CE

  • IEC
    IEC

  • NYCE
    NYCE

  • MCS
    MCS

2013
Since
22
Capacity
190
Countries
30
Partners

Service Online

+86-158-5821-3997

+86-183-2618-2156

leave a message
welcome to bluesun

Home

Products

Skype

WhatsApp