Solar panel power range from 5W to 700W


Bluesun Solar W , основанная в 2013 году, представляет собой интернет-компанию, специализирующуюся на торговле технологиями и фотоэлектрической энергетикой.

Штаб-квартира расположена в международном порту Шушань, в долине Ляндун У, городе Хэфэй, провинция Аньхой, с площадью офиса 3000 квадратных метров и периферийным складом площадью 3000 квадратных метров. В настоящее время в компании работает более 320 сотрудников.



Основная продукция включает в себя фотоэлектрические панели, контроллеры заряда солнечной энергии, фотоэлектрические инверторы, фотоэлектрические зонтики/ватты, аккумуляторные батареи, кронштейны, а также другие продукты фотоэлектрической серии и полный набор фотоэлектрических энергетических решений. До сих пор компания выиграла ряд почетных предприятий национального уровня, таких как высокотехнологичные предприятия, специализированные и специальные новые предприятия, фирменные предприятия Аньхой, базовые предприятия Чжаньсинь и предприятия по производству газелей.



Компания тесно сотрудничает с ведущими брендами отрасли. В настоящее время она имеет разрешения на внутренний и зарубежный рынок LONGi Solar и JA Solar, а также заключила контракт на несколько автоматических производственных линий с TW Solar, предприятием в нашей провинции. Компания придерживается миссии сделать китайское производство глобальным. Экспортируется в более чем 180 стран и регионов за рубежом. В связи с бурным ростом зарубежных рынков компания участвует в зарубежных фотоэлектрических выставках более 10 раз в год.


Bluesun Solar Group открыла зарубежные склады в Роттердаме, Копере и Лонг-Бич.

* Сокращение затрат на логистику.
Прямая доставка солнечных панелей от местных клиентов значительно снижает стоимость транспортировки товаров из дома за границу.
*Быстрые сроки доставки.
Не нужно беспокоиться о таможенном декларировании и оформлении товара на складе. Вам просто нужно спланировать заказ и мы сможем доставить товар в любое время.



Культура компании


Миссия: позволить большему количеству китайского производства выйти в мир.
Видение: Красивая компания, которая объединяет личные интересы в долгосрочное развитие компании.
Ценности: клиент прежде всего, командная работа, принятие изменений, честность, положительная энергия.





О нас

Наша команда

  • UL
    UL

  • Intertek
    Intertek

  • CE
    CE

  • IEC
    IEC

  • NYCE
    NYCE

  • MCS
    MCS

1983 год
С
22
Емкость
190
Страны
30
Партнеры

Сервис онлайн

+86 158-5821-3997

+86 157-1551-9091

leave a message
welcome to bluesun

Главная

Продукция

Skype

WhatsApp

ooter.phtml";?>

Solar panel power range from 5W to 700W
About Us


Bluesun Solar Was Established In 2013, Is A Technology Trade Internet + Company Focusing On Photovoltaic Fiel



The headquarters is located in Shushan International Enterprise Port, Liandong U Valley, Hefei City, Anhui Province, with an office area of 3,000 square meters and a peripheral warehouse area of 3,000 square meters. It currently has more than 320 employees.



The main products include photovoltaic panels, solar charge controllers, photovoltaic inverters, photovoltaic umbrellas/watts, energy storage batteries, bracket systems, as well as other photovoltaic series products and a complete set of photovoltaic power solutions. Up to now, the company has won a series of national-level upgrade honorary enterprises such as high-tech enterprises, specialized and special new enterprises, Anhui brand enterprises, Zhanxin base enterprises, and gazelle enterprises.



The company has cooperated closely with first-line brands in the industry. Currently, it has the domestic and overseas market authorizations of LONGi Solar and JA Solar, and has contracted several automatic production lines of TW Solar, an enterprise in our province. The company adheres to the mission of making Chinese manufacturing go global. Has been exported to more than 180 countries and regions overseas. With the explosive growth of overseas markets, the company participates in overseas photovoltaic exhibitions more than 10 times a year.


Bluesun Solar Group has established overseas warehouses in Rotterdam, Koper, Long Beach.



*Reduce logistics cost
Direct delivery of solar panels from local to customers greatly reduces the transportation cost of goods from home to abroad.
*Fast delivery time
There is no need to worry about the customs declaration and clearance of the goods in the warehouse. You just need to plan an order and we can deliver the goods at any time.



Company Culture


Mission: Let more Chinese manufacturing go to the world.
Vision: A beautiful company that integrates personal pursuits into the long-term development of the company.
Values: Customer First, Teamwork, Embracing Change, Integrity, Positive Energy.





About Us

CERTIFICATIONS

  • UL
    UL

  • Intertek
    Intertek

  • CE
    CE

  • IEC
    IEC

  • NYCE
    NYCE

  • MCS
    MCS

2013
Since
22
Capacity
190
Countries
30
Partners

Service Online

+86 158-5821-3997

+86 182-7090-3203

leave a message
welcome to bluesun

Home

Products

Skype

WhatsApp

ooter.phtml";?>