Solar Panel Roof Mounting Systems
исключение Турции из списка стран, исключенных из пункта 201 Трампом
исключение Турции из списка стран, исключенных из пункта 201 Трампом

нас. Президент Дональд Трамп исключил Турцию из списка развивающихся стран. эта новая новость, несомненно, плохая новость для местной обрабатывающей промышленности Турции.


В отличие от предыдущих торговых действий, нацеленных на импорт солнечной энергии из Китая и более позднего Тайваня, суть статьи 201 состоит в том, чтобы гарантировать, что продукты солнечной энергии не будут произведены путем перемещения заводов в Соединенные Штаты.


в списке исключений не так много стран, но есть некоторые. более десятка развивающихся стран исключены из списка gsp (общая система преференций), если объем импорта из этой страны не превышает 3% в год, а совокупный объем импорта не превышает 9% и включается в список исключений.


хотя таиланд и филиппины не были освобождены от обязательств, поскольку они уже обеспечили более 3% импорта фотоэлектрической продукции, одна страна в списке имеет надежду для восточноазиатских производителей: индейка.


Согласно Solarzoom, еще в 2013 году, привело Жонгдян Фотовольтаик, было стремление строить заводы в Турции. В то время clp была первой китайской компанией, которая построила завод в Турции и планировала производить 300 МВт солнечные панели , впоследствии, с 2015 по 2017 годы, также были проведены работы с zhongli tenghui, sumeda, аэрокосмической техникой и электричеством, zhongsheng optoelectronics и другими китайскими предприятиями


в настоящее время крупномасштабный солнечные панели заводы в турции включают 300 мвт солнечные панели мощность, 600 мВт аэрокосмическая фотоэлектрическая мощность, умная энергия 400 мВт, энергия suoz 370 мВт и так далее. В последнее время модульные фабрики ekore 1gw прорвали почву и вступили в строительный цикл. Кроме того, мероприятия по регулированию мощности в Турции включают в себя расширение мощности CW Enerji до 420 МВт, расширение Bereket Enerji до 500 МВт, план Suoz Energy по приобретению греческих фотоэлектрических производств и перевод их в Диловаси, Турцию, сотрудничество Inosolar по 100 МВт с Solarworld, Германией скоро. Тепло расширения емкости компонентов Турции продолжает расти.


хотя удаление индейки из gsp повлияет на импортеров pv-модулей, это не обязательно является целью правительства Трампа.

Сервис онлайн

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270

Solar Panel Roof Mounting Systems
Turkey's removal from the list of countries exempted from clause 201 by Trump
Turkey's removal from the list of countries exempted from clause 201 by Trump

U.S. President Donald Trump has removed Turkey from the list of developing countries. This new news is undoubtedly bad news for Turkey's local manufacturing industry.


Unlike previous trade actions aimed at importing solar energy from China and later Taiwan, the essence of clause 201 is to ensure that solar energy products are not manufactured by relocating factories to the United States.


There are not many countries on the exemption list, but there are some. More than a dozen developing countries are exempted from the GSP (General System of Preferences) list, as long as the volume imported from that country does not exceed 3% a year and the cumulative volume of imports does not exceed 9% are included in the exemption list.


Although Thailand and the Philippines have not been exempted because they have already provided more than 3% of photovoltaic imports, one country on the list has hope for East Asian manufacturers: Turkey.


According to SOLARZOOM, as early as 2013, led by Zhongdian Photovoltaic, there was a rush to build factories in Turkey. At that time, CLP was the first Chinese company to build a plant in Turkey, and planned to produce 300 MW of solar panels. Subsequently, Zhongli Tenghui, Sumeda, Aerospace Machinery and Electricity, Zhongsheng Optoelectronics and other Chinese enterprises also up from 2015 to 2017.


At present, large-scale solar panels factories in Turkey include 300 MW solar panels capacity, 600 MW Aerospace photovoltaic capacity, Smart Energy 400 MW, Suoz Energy 370 MW and so on. Recently, EkoRE 1GW module factories have broken ground and entered the construction cycle. In addition, Turkey's component capacity adjustment activities include CW Enerji expansion to 420 MW, Bereket Enerji expansion to 500 MW, Suoz Energy's plan to acquire Greek photovoltaic production facilities and move them to Dilovasi, Turkey, Inosolar's 100 MW cooperation with SolarWorld, Germany, and so on. Turkey's component capacity expansion heat continues to rise.


Although the removal of Turkey from GSP will affect the importers of PV modules, this is not necessarily the goal of Trump's government.

Service Online

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270