Solar Panel Roof Mounting Systems
Крест - Граница база штаб-квартиры электронной - торговли в Шушане экономического развития Зона, Хэфэй Площадь, Аньхой зона свободной торговли отплыла
Крест - Граница база штаб-квартиры электронной - торговли в Шушане экономического развития Зона, Хэфэй Площадь, Аньхой зона свободной торговли отплыла

утром 27 сентября, церемонии открытия пересечения - границы база электронной коммерции и инновационный сервисный центр в Шушане блок Аньхой состоялась зона свободной торговли, по случаю официального начала строительства Шушан блок Хэфэй блок Аньхой зона свободной торговли. Чжу Дэн, заместитель директора департамента торговли Аньхой Провинция, и Ван Вэнсонг, член постоянной комиссии Хэфэй горкома партии и депутат Мэр, присутствовал на церемонии запуска и произнес речи. Ван Хайся, заместитель секретаря Шушан райкома и района Мэр, председательствовал на церемонии запуска.


От с января по июль это год, провинция достигла 7,17 млрд юаней в пересечении - границы электронная - коммерция транзакции, 92,8 %. Крест - граница - коммерция - одна из девяти ключевых отраслей, развитых в Хэфэй Аньхой зона свободной торговли, и это также ведущая отрасль в Шушане площадь. в его речь, Чжу Дэн сказал что Шушан Крест - граница промышленный парк электронной - коммерции является основным районом Хэфэй крест - граница электронная - коммерция комплексная пилотная область, а также основной район провинции крест - граница электронная - коммерция разработка. это с точки зрения промышленного развития, нормативные модели, и информатизация строительство. , накоплен опыт может быть воспроизведен и продвинут.

в 2019, Хэфэй достигли более чем 6 миллиардов юаней в пересечении - границы электронная - коммерция транзакции, a год - on - год 30,7 %. как важный район Хэфэй крест - граница электронная - коммерция комплексная пилотная зона, Шушан зона экономического развития достигнута 3,2 млрд юаней в пересечении - границы электронная - коммерция импорта и экспорта в 2019, бухгалтерский учет для 51 % города всего. Ван Wensong сказал в его речь что он надеется, что Шушан район твердо воспользуется возможностями развитие Аньхой зона свободной торговли и комплексное развитие реки Янцзы Дельта, сосредоточиться на расширении и укреплении ведущих отраслей, таких как приграничные - границы электронная - коммерция, и стремимся создать имидж в городе и стать лидером. яркий бренд.

на церемонии запуска, "Аньхой Кросс - граница электронной - коммерческий штаб База" и "Аньхой провинции Кросс - границы электронной - службы инновационной торговли Центр" были обнародованы.

сосредоточив внимание на общем плане развертывания Аньхой пилотная зона свободной торговли Шушан район планирует установить высокий - стандарт Шушан районный строительный лидер Группа компаний, и нажмите кнопку «start кнопка » для строительство и эксплуатация Шушан в Хэфэй район Аньхой Зона свободной торговли развитие как цель, совмещенный с строительство "Китай долина окружающей среды цифровой новый парк", уделяя особое внимание развитию экологической, крест - граница электронная - коммерция, цифровая экономика, технологии и финансы и другие отрасли, в деловой среде, инвестиции, торговля, технологии, промышленное развитие, финансы, и национальный мажоритар с точки зрения стратегии реализации, тиражирование и продвижение, мы сосредоточится на усилиях, особый продвижение, и прорывы, и стремимся сформировать новую модель развития , которая уникальна и эффективна в сотрудничестве.

как основной район Китая (Хэфэй) Крест - граница электронная - коммерция комплексный пилотный зона, Шушан район предоставляет важную платформу поддержки и развития развитие кросс - границы электронная - коммерция в Хэфэй площадь Аньхой Зона свободной торговли «Мы будем в полной мере использовать побочные эффекты зоны свободной торговли , сосредоточимся на институциональных инновациях, управлении инновациях, инновациях в сфере услуг и скоординированном развитии при построении зоны свободной торговли, и продолжим для обновления и расширения кросс - границы электронной - платформы интегрированных услуг онлайн-торговли и единого окна международной торговли. платформы функций, быстро продвигать строительство автономной парковой инфраструктуры и ключевых проектов, построить кросс - границы электронной - коммерции экосистемы и укрепить производственную цепочку. " В ответственным за Шушан зона экономического развития заявила, что будущее «Китай окружающая среда Долина» станет национальной технологией в экологической сфере. В стратегический источник, исходный центр основных ключевых продуктов, и национальный один - стоп платформа комплексного обслуживания для экологическое руководство, стремятся достичь масштабов экологической промышленности в Шушане более 50 миллиардов юаней район к 2025 г.

Аньхой Крест - граница база штаб-квартиры электронной - коммерции является одним из ключевых проектов в Хэфэй площадь Китая (Аньхой) пилотная зона свободной торговли и сейчас полностью завершена. планируется привлечь более чем 100 крест - граница электронной - коммерции вверх и вниз по течению предприятий, достижение годового объема импорта и экспорта в 1 миллиард долларов сша.

В первая фаза Аньхой Крест - граница Проект инновационного сервисного центра e - commerce использует штаб-квартиру No. 7 корпус с площадью около 13000 квадратных метров, в том числе крест - граница выставка залы, комплексное обслуживание залы, конференц-центры, бизнес-инкубация центры, и т. д. проект строит пересекающую - границу экосистема электронной - коммерции, основанная на ресурсах таких компаний, как Hugo.com, Али - Датун, Фанхай импорт и экспорт, и пересекают - границы электронная - коммерция ассоциации, и устанавливает сборник таможенной информации услуг, логистика, Оплата, цепочка поставок финансы, бренд здание, талант обучение, и отраслевые саммиты - это пересечение - границы электронный - коммерческий инкубатор центр.

В открытие пересечения - границы база электронной коммерции и инновационный сервисный центр в Шушане блок в Хэфэй площадь Аньхой зоны свободной торговли построят большую сцену для развитие кросс - границы электронной - коммерции и придать новый импульс развитию строительство Хэфэй комплексный национальный научный центр строительство Хэфэй Аньхой зона свободной торговли оказывает сильную поддержку.


Сервис онлайн

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270

leave a message
welcome to bluesun

Solar Panel Roof Mounting Systems
Cross-Border e-Commerce Headquarters Base In Shushan Economic Development Zone, Hefei Area, Anhui Free Trade Zone Set Sail
Cross-Border e-Commerce Headquarters Base In Shushan Economic Development Zone, Hefei Area, Anhui Free Trade Zone Set Sail

On the morning of September 27, the opening ceremony of the cross-border e-commerce headquarters base and innovation service center in the Shushan block of the Anhui free trade zone was held, marking the official start of the construction of the Shushan block of the Hefei block of the Anhui free trade zone. Zhu Dan, Deputy Director of the Department of Commerce of Anhui Province, and Wang Wensong, Member of the Standing Committee of the Hefei Municipal Party Committee and Deputy Mayor, attended the launching ceremony and delivered speeches. Wang Haixia, Deputy Secretary of the Shushan District Committee and District Mayor, presided over the launching ceremony.


From January to July this year, the province achieved 7.17 billion yuan in cross-border e-commerce transactions, an increase of 92.8%. Cross-border e-commerce is one of the nine key industries developed in the Hefei area of the Anhui Free Trade Zone, and it is also the leading industry in the Shushan area. In his speech, Zhu Dan said that the Shushan Cross-border E-commerce Industrial Park is the core area of Hefei’s cross-border e-commerce comprehensive pilot area, and also the core area of the province’s cross-border e-commerce development. It is in terms of industrial development, regulatory models, and informatization construction. , Has accumulated experience that can be replicated and promoted.

In 2019, Hefei achieved more than 6 billion yuan in cross-border e-commerce transactions, a year-on-year increase of 30.7%. As an important area of Hefei's cross-border e-commerce comprehensive pilot zone, Shushan Economic Development Zone achieved 3.2 billion yuan in cross-border e-commerce imports and exports in 2019, accounting for 51% of the city's total. Wang Wensong said in his speech that he hopes that Shushan District will firmly seize the opportunities for the development of the Anhui Free Trade Zone and the integrated development of the Yangtze River Delta, concentrate on expanding and strengthening leading industries such as cross-border e-commerce, and strive to establish an image in the city and take the lead. Bright brand.

At the launching ceremony, the "Anhui Cross-border E-commerce Headquarters Base" and the "Anhui Province Cross-border E-commerce Innovation Service Center" were unveiled.

Focusing on the overall plan deployment of the Anhui Pilot Free Trade Zone, the Shushan District plans to establish a high-standard Shushan District Construction Leading Group, and press the “start button” for the construction and operation of the Shushan District in the Hefei District of the Anhui Free Trade Zone. Development as the goal, combined with the construction of the "China Environment Valley Digital New Park", focusing on the development of environmental, cross-border e-commerce, digital economy, technology and finance and other industries, in the business environment, investment, trade, technology, industrial development, finance, and national major In terms of strategy implementation, replication and promotion, we will focus on efforts, special advancement, and breakthroughs, and strive to form a new development model that is unique and collaborative and efficient.

As the core area of China (Hefei) Cross-border E-commerce Comprehensive Pilot Zone, Shushan District provides an important support and development platform for the development of cross-border e-commerce industry in Hefei Area of Anhui Free Trade Zone. "We will give full play to the spillover effects of the free trade zone, focus on institutional innovation, management innovation, service innovation and coordinated development in the construction of the free trade zone, and continue to upgrade and expand the cross-border e-commerce online integrated service platform and international trade single window. Platform functions, quickly advance the construction of offline park infrastructure and key projects, build a cross-border e-commerce ecosystem, and strengthen the industrial chain." The person in charge of the Shushan Economic Development Zone said that the future "China Environment Valley" will become a national technology in the environmental field. The strategic source, the source center of major key products, and the national one-stop comprehensive service platform for environmental governance, strive to achieve an environmental industry scale of over 50 billion yuan in the Shushan District by 2025.

Anhui Cross-border E-commerce Headquarters Base is one of the key projects in the Hefei area of the China (Anhui) Pilot Free Trade Zone and has now been fully completed. It is planned to attract investment to more than 100 cross-border e-commerce upstream and downstream enterprises, achieving an annual import and export volume of 1 billion US dollars.

The first phase of the Anhui Cross-border E-commerce Innovation Service Center project uses the headquarters base No. 7 building with an area of about 13,000 square meters, including cross-border exhibition halls, comprehensive service halls, conference centers, business incubation centers, etc. The project builds a cross-border e-commerce ecosystem based on the resources of companies such as Hugo.com, Ali-Datong, Fanhai Import and Export, and cross-border e-commerce associations, and establishes a collection of customs information services, logistics, Payment, supply chain finance, brand building, talent training, and industry summits are a cross-border e-commerce incubation center.

The opening of the cross-border e-commerce headquarters base and innovation service center in Shushan block in Hefei area of Anhui Free Trade Zone will build a larger stage for the development of cross-border e-commerce industry and inject new momentum into the construction of Hefei's comprehensive national science center The construction of the Hefei area of the Anhui Free Trade Zone provides strong support.


Service Online

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270

leave a message
welcome to bluesun