Solar Panel Roof Mounting Systems
Отчет ООН: снижение себестоимости фотоэлектрических панелей в последнее десятилетие упало на 81%
Отчет ООН: снижение себестоимости фотоэлектрических панелей в последнее десятилетие упало на 81%

Согласно отчету, выпущенному 5-й программой ООН по окружающей среде (unep), Китай был крупнейшим в мире инвестором в возобновляемую энергетику за последние 10 лет с инвестициями в 758 миллиардов долларов США с 2010 по 2019 год. ,


Глобальный отчет об инвестициях в возобновляемую энергетику за 2019 год был опубликован Программой ООН по окружающей среде, Франкфуртской академией, Центром сотрудничества в области климата и устойчивой энергетики и Bloomberg New Energy Finance, а также получил федеральную поддержку Германии в области охраны окружающей среды, охраны природы и ядерной энергетики. Министерство безопасности.


Согласно отчету, за тот же период США заняли второе место с 356 миллиардами долларов США в виде инвестиций в возобновляемые источники энергии, Япония заняла третье место с 2020 миллиардами долларов США, а европейские инвестиции в возобновляемые источники энергии составили 698 миллиардов долларов США, из которых Германия внесла вклад. самый, достигнув 179 миллиардов долларов США. Соединенное Королевство составляет 122 миллиарда долларов.


Согласно отчету, глобальная мощность возобновляемых источников энергии (без учета крупных гидроэлектростанций) увеличилась с 414 ГВт до 1650 ГВт за последнее десятилетие, что, как ожидается, достигнет четырехкратного уровня в конце 2019 года. За этот период инвестиции в солнечную энергию достигли 1,3 долл. США. триллион, что составляет половину мировых инвестиций в возобновляемую энергию в размере 2,6 триллиона долларов США. Ожидается, что к концу 2019 года мировые мощности по производству солнечной энергии вырастут более чем в 26 раз по сравнению с уровнем 2009 года, с 25 до 663 ГВт. Кроме того, в 2018 году глобальные инвестиции в производство возобновляемой энергии достигли 272,9 млрд. долларов США, что в три раза больше инвестиций в производство электроэнергии на ископаемом топливе; выработка электроэнергии из возобновляемых источников энергии составила 12,9% от общей выработки электроэнергии в мире, сократив выбросы двуокиси углерода на 2 млрд. тонн. ,


В отчете также указывалось, что конкурентоспособность затрат на возобновляемую энергию также возросла за последние 10 лет. с 2009 года затраты на электроэнергию для выравнивания солнечных батарей упали на 81%; сила ветра на суше упала на 46%.


Исполнительный директор Программы ООН по окружающей среде Райнгер Андерсен сказал, что «ракетоподобный» рост развития возобновляемых источников энергии за последние 10 лет показал, что «инвестиции в возобновляемые источники энергии - это устойчивое и прибыльное будущее».


«Но мы не можем лгать на кредиты. мы знаем, что за последние 10 лет выбросы углерода в мировой электроэнергетике увеличились примерно на 10%. очевидно, что если мы хотим достичь глобальных целей в области климата и развития, нам необходимо активизировать свою деятельность. преобразование возобновляемых источников энергии.


снижается стоимость электричества на солнечных батареях, а использование солнечных батарей позволяет экономить электроэнергию и одновременно защищать окружающую среду.



Сервис онлайн

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270

Solar Panel Roof Mounting Systems
UN report: PV cost reduction of solar panel leveling in the past decade has dropped 81%
UN report: PV cost reduction of solar panel leveling in the past decade has dropped 81%

According to a report released by the United Nations Environment Program (UNEP) on the 5th, China has been the world's largest investor in renewable energy in the past 10 years, with an investment of US$758 billion from 2010 to 2019. Top of the list.


The 2019 Global Trends in Renewable Energy Investment report was published by the United Nations Environment Programme, the Frankfurt Academy-UNEP Climate and Sustainable Energy Finance Cooperation Center and Bloomberg New Energy Finance, and received the German Federal Environment, Nature Conservation and Nuclear Support from the Ministry of Security.


According to the report, in the same period, the United States ranked second with 356 billion US dollars in renewable energy investment, Japan ranked third with 2020 billion US dollars, and European renewable energy investment amounted to 698 billion US dollars, of which Germany contributed the most, reaching 179 billion US dollars. The United Kingdom is $122 billion.


According to the report, global renewable energy capacity (excluding large hydropower) has increased from 414 GW to 1,650 GW over the past decade, which is expected to reach four times the level at the end of 2019. During this period, solar investment reached $1.3 trillion, accounting for half of the world's $2.6 trillion in renewable energy investment. By the end of 2019, global solar power generation capacity is expected to reach more than 26 times the 2009 level, from 25 GW to 663 GW. In addition, in 2018, the global renewable energy capacity investment reached 272.9 billion US dollars, three times the investment in fossil fuel power generation; the renewable energy power generation accounted for 12.9% of the total global power generation, reducing 2 billion tons of carbon dioxide emissions. .


The report also pointed out that the cost competitiveness of renewable energy has also increased in the past 10 years. Since 2009, solar panel leveling power costs have fallen by 81%; onshore wind power has fallen by 46%.


Inger Andersen, executive director of the United Nations Environment Programme, said that the “rocket-like” growth in renewable energy development over the past 10 years has shown that “investing in renewable energy is a sustainable and profitable future”.


“But we can't lie on the credits. We know that in the past 10 years, the global electricity industry's carbon emissions have increased by about 10%. Obviously, if we are to achieve global climate and development goals, we need to step up. Renewable energy transformation." Inge Anderson reminded.


The cost of solar panel electricity is reduced, and the use of solar panels can save electricity while protecting the environment.



Service Online

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270