Solar Panel Roof Mounting Systems
Продолжение банкротства банкротства: привлечение еврооблигаций
Продолжение банкротства банкротства: привлечение еврооблигаций

Engie, французская энергетическая группа, согласилась приобрести европейскую бизнес-единицу Sungevity, голландскую международную компанию Sungevity, которая подала заявку на банкротство американской солнечной компании. Однако подробные сведения о финансовых условиях сделки не разглашаются.

Engie sungevity international заявила, что с 2012 года, действующая в Бельгии, Голландии, Германии и Великобритании, а также дочерняя компания Engie, engie electrabel с начала прошлого лета, в сотрудничестве с бывшими началась на рынке солнечного жилья в Бельгии. Все 90 сотрудников Sungevity International будут включены в группу engie.

Sungevity в прошлом году была первой пятеркой солнечных установщиков. Но в марте этого года из-за неспособности поглотить инвестиционную компанию в восточном приобретении, что привело к неспособности получить государственное финансирование, в середине в Соединенных Штатах подал одиннадцатую главу заявок о банкротстве.

С другой стороны, гигантский энергетический гигант начал расширять свою долю солнечного сектора за счет слияний и поглощений. Его последний шаг состоит в том, чтобы получить 30% акций последнего, добавив новую энергию (unisunenergy) для китайских разработчиков солнечной энергии. Engie также активно участвует в солнечном секторе через ряд дочерних компаний. Группа стремится к достижению 2,2 ГВт солнечной энергии установленной мощности в 2021 году.

Сервис онлайн

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270

Solar Panel Roof Mounting Systems
Sungevity bankruptcy follow-up: Engie acquisition of its European business unit
Sungevity bankruptcy follow-up: Engie acquisition of its European business unit

Engie, the French energy group, has agreed to acquire the European business unit Sungevity, the Holland based Sungevity International, which has filed for bankruptcy of the American residential solar company. However, details of the financial terms of the transaction were not disclosed.

Engie Sungevity International said that since 2012 active in Belgium, Holland, Germany and the UK, and a subsidiary of Engie ,Engie Electrabel from the beginning of last summer, in cooperation with the former began in the residential solar market in Belgium. All 90 employees of Sungevity International will be incorporated into the Engie group.

Sungevity last year was the top five residential solar installers. But in March this year, due to the failure of the takeover of the investment company Easterly Acquisition Corp, resulting in failure to obtain public funding, in mid in the United States filed a eleventh chapter of bankruptcy applications.

On the other hand, Engie, the energy giant, has begun to expand its share of the solar sector through mergers and acquisitions. Its latest move is to gain a 30% stake in the latter by adding new energy (UnisunEnergy) to Chinese solar developers. Engie is also active in the solar sector through a range of subsidiaries. The group aims to achieve 2.2GW solar PV installed capacity in 2021.

Service Online

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270