Solar Panel Roof Mounting Systems
«Фотоэлектрическая солнечная выставка и форум pv2019»
«Фотоэлектрическая солнечная выставка и форум pv2019»

«pvjapan» проводит международную выставку продуктов, технологий, услуг и информации о фотоэлектрической энергии с 2008 года. в 2019 году при поддержке jpea pvjapan будет воссоздан как «pv2019», который организует Fuji Sankei Business-I и cnt inc.


fuji sankei business-i - сильная экономическая среда для окружающей среды и энергетики, а также cnt inc. проводит большое количество промышленных ярмарок и выставок. мы оба продолжим вносить свой вклад в развитие отрасли, предоставляя актуальную и достоверную информацию о фотоэлектрической энергетике и периферийных областях, где в будущем будет уделяться внимание большему количеству людей.


Кроме того, мы расширим наше сотрудничество с «возобновляемой энергией 2019», проводимой параллельно каждый год, и разработаем место для получения соответствующей деловой информации о сближении «эко-энергии».


Номер стенда bluesun - зал 7-004 с нашими последними солнечный зонт а также солнечные панели ,



Название выставки:

pv2019 фотоэлектрическая солнечная выставка и форум

даты проведения:

10 июля (ср.) - 13 (пт.), 2019 10: 00-17: 00

место проведения:

pacifico yokohama

организаторы:

Fuji Sankei Business-I (Nihon Kogyo Shimbun Co., Ltd.), Cnt Inc.

Особое сотрудничество:

фотоэлектрическая ассоциация Японии (jpea)

признание:

свободно

шоу-офис:

cnt inc.

параллельная выставка:

14-я выставка возобновляемых источников энергии 2019 года Форум

номер стенда

павильон д 7-004

Сервис онлайн

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270

Solar Panel Roof Mounting Systems
"PV2019 Photovoltaic Solar Exhibition & Forum"will be held
"PV2019 Photovoltaic Solar Exhibition & Forum"will be held

"PVJapan" has been holding an international exhibition for products, technologies, services and information regarding photovoltaics energy since 2008. In 2019, with the support of JPEA, PVJapan will be recreated as "PV2019" which is organized by Fuji Sankei Business-i and CNT Inc.


Fuji Sankei Business-i is a strong economic media for the environment and energy industry and CNT Inc. holds a large number of industrial trade fairs and exhibitions. We both will continue to contribute to the development of the industry by delivering up-to-date and fair information on photovoltaics energy and peripheral fields where attention will be gathering in the future to a greater number of people.


In addition, we will expand our cooperation with "RENEWABLE ENERGY 2019", held concurrently every year, and will develop the place for related business information regarding "eco and energy" converge.


Bluesun's booth number is D Hall 7-004 with our latest solar umbrella and solar panels.



Exhibition Name:

PV2019 Photovoltaic Solar Exhibition &Forum

Dates:

July 10 (Wed.)-13 (Fri.), 2019 10:00-17:00

Venue:

PACIFICO YOKOHAMA

Organizers:

Fuji Sankei Business-i (The Nihon Kogyo Shimbun Co., Ltd.), CNT Inc.

Special cooperation:

Japan Photovoltaic Energy Association (JPEA)

Admission:

Free

Show Office:

CNT Inc.

Concurrent Exhibition:

The 14th RENEWABLE ENERGY 2019 Exhibition & Forum

Booth number

Pavilion D 7-004

Service Online

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270