Solar Panel Roof Mounting Systems
Ядерный оператор Китая будет разрабатывать солнечное поле мощностью 1 ГВт
Ядерный оператор Китая будет разрабатывать солнечное поле мощностью 1 ГВт

Китайская генеральная группа по атомной энергии, как сообщается, готовится инвестировать почти 2,5 миллиарда долларов в огромный солнечный проект - плюс 2 ГВт ветровых турбин - в автономной провинции внутренней Монголии. местные власти говорят, что масштабный проект будет завершен в 2021 году.



Источники в Пекине рассказали журналу Pv, что государственная китайская генеральная группа по атомной энергии (cgn) готовится инвестировать 17 миллиардов юаней (2,43 миллиарда долларов) в мощности по производству возобновляемых источников энергии в северном Китае, включая 1 ГВт солнечных панелей.


Атомная энергетическая компания также планирует проект строительства солнечной ветровой электростанции мощностью 2 ГВт со всеми объектами, которые будут построены во внутреннем монгольском городе Уланчабу.



Власти в Уланчабу говорят, что проверки соответствия и административные процедуры будут проведены в первой половине следующего года, а строительство начнется к августу и будет завершено в 2021 году.



Основанная в 1994 году в провинции Гуандун для управления первой в Китае атомной электростанцией - электростанцией Daya Bay - CGN уже давно стала использовать энергию солнца и ветра. Компания заявляет, что управляет портфелем солнечных батарей мощностью 4,4 ГВт и 12,7 ГВт ветровых установок во всех провинциях своей родины после финансирования более 300 проектов в области чистой энергии. Атомная компания также утверждает, что у нее есть заграничный трубопровод для возобновляемых источников энергии мощностью 13,4 ГВт.



автономная область внутренней Монголии может похвастаться превосходными солнечными ресурсами, и ассоциация солнечной энергетики внутренней Монголии заявила, что строительство линий электропередачи сверхвысокого напряжения в провинции позволило властям установить целевой показатель, близкий к нулю для солнечной электроэнергии, и 10 % для энергии ветра.


Сервис онлайн

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270

leave a message
welcome to bluesun

Solar Panel Roof Mounting Systems
China’s nuclear operator to develop 1 GW solar field
China’s nuclear operator to develop 1 GW solar field

China General Nuclear Power Group is reportedly preparing to invest almost $2.5 billion into a huge solar project – plus 2 GW of wind turbines – in the autonomous province of Inner Mongolia. Local authorities say the massive project will be complete in 2021.



Sources in Beijing have told pv magazine the state-owned China General Nuclear Power Group (CGN) is preparing to invest RMB17 billion ($2.43 billion) in renewables generation capacity in northern China, including 1 GW of solar panels.


The nuclear power company is also planning 2 GW solar project of onshore wind capacity, with all the facilities to be built in the Inner Mongolian city of Ulanchabu.



The authorities in Ulanchabu say compliance reviews and administrative procedures will be carried out in the first half of next year with construction due to start on the massive renewables project by August, ready for completion in 2021.



Having been founded in 1994 in Guangdong province to operate China’s first nuclear power station – the Daya Bay plant – CGN has long since diversified into solar and wind power. The company claims to operate a 4.4 GW solar portfolio and 12.7 GW of wind facilities across all provinces of its homeland after funding more than 300 clean energy projects. The nuclear company also claims to have a 13.4 GW overseas renewable energy project pipeline.



The autonomous region of Inner Mongolia boasts excellent sunshine resources and the Inner Mongolia Solar Energy Industry Association said the construction of ultra-high voltage transmission lines in the province has enabled the authorities to set a curtailment target of near zero for solar electricity, and of 10% for wind power.


Service Online

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270