Solar Power System Kits
bluesun новые продукты темно-красный цвет панели солнечных батарей зонтик для использования во дворах
Solar Panel Umbrella
bluesun новые продукты темно-красный цвет панели солнечных батарей зонтик для использования во дворах bluesun новые продукты темно-красный цвет панели солнечных батарей зонтик для использования во дворах bluesun новые продукты темно-красный цвет панели солнечных батарей зонтик для использования во дворах bluesun новые продукты темно-красный цвет панели солнечных батарей зонтик для использования во дворах bluesun новые продукты темно-красный цвет панели солнечных батарей зонтик для использования во дворах bluesun новые продукты темно-красный цвет панели солнечных батарей зонтик для использования во дворах

bluesun новые продукты темно-красный цвет панели солнечных батарей зонтик для использования во дворах

  • Shape : 

    Central Column
  • Height : 

    2.5m (Approx.)
  • Cloth Diameter : 

    2.8m (Approx.)
  • Shaft Diameter : 

    38mm (Approx.)
  • Colour : 

    Dark red/Dark green/Top color
  • Weight : 

    11 kg(Without Stand)
  • Solar Module Type : 

    CIGS
  • Price : 

    $350-$400/piece
солнечный зонтик, тонкопленочный зонтик солнечной энергии, имеет не только функцию защиты от солнца и дождя от наружного зонта, но и слой высокоэффективного гибкого тонкопленочного солнечного чипа, нанесенного на поверхность, так что солнечный зонтик имеет функцию выработки энергии независимо от того, солнечного света или облачно.
Свяжитесь сейчас
    • Особенности & преимущества

Описание товара


солнечный зонт:


1. создать умное пространство, изменить ситуацию


солнечный зонт , тонкая пленка зонт от солнца , не только имеет функцию защиты от солнца и дождя от наружного зонтика, но также имеет слой высокоэффективного гибкого тонкопленочного солнечного чипа, нанесенного на поверхность, так что солнечный зонтик имеет функцию выработки энергии независимо от солнечного света или облачности. Солнечный зонт обладает четырьмя преимуществами: автономное энергоснабжение, сверхбольший накопитель энергии, ночное освещение и зарядка терминала, которые могут в любой момент загореться технологическим ресурсом.


Solar Panel Umbrella


solar beach umbrella




2. четыре основных ценностей продукта


solar beach umbrella


параметр продукта


Solar Power Umbrella


форма

центральная колонна

рост

2,5 м (прибл.)

диаметр ткани

2,8 м (прибл.)

диаметр вала

38 мм (прибл.)

ткань

окрашенная пряжа ткань

цвет

темно-красный / темно-зеленый / верхний цвет

вес

11 кг (без подставки)

тип солнечного модуля

CIGS

составляющая мощность

GSE: 50,4 Вт / миазол: 50,8 Вт

постоянный ток в

постоянный ток 12 В / 2a * 1 (постоянный ток 3,5 * 1,35 мм)

Выход DC

DC 5v / 2a , макс 10 Вт ( usb type-a * 4 )

энергия батареи

138wh , 38400mah



особенности продукта








Приложения


1. солнечный зонт также можно использовать как обычный зонт, служащий для защиты от солнца, предотвращения дождя и выхода на улицу опыт удобнее.




Он имеет 4 порта USB, к которым можно подключить небольшой вентилятор, противомоскитную лампу, динамик и другую бытовую технику. Безудержное электричество приносит приятные ощущения наружным пользователям. тело зонтика легко открывается и закрывается. интеллектуальная система освещения приносит удобство для пользователей. создать более естественную среду. наслаждайтесь природой, ощущая себя более закрытыми для окружающей среды.


2. солнечный зонт можно использовать в таких местах, как виллы, дворы, парки и другие места отдыха под открытым небом




Солнечный зонт во дворе или на открытом воздухе не только затеняет солнце и предотвращает дождь, но и приносит комфортные ощущения семьям. Солнечный зонт во дворе позволяет избавиться от неудобств при распределении сетевого шнура и делает планировку аккуратнее и удобнее.


Выработка солнечной энергии экономит электроэнергию для семей и обеспечивает неограниченное использование электроэнергии вне помещений. Инновационные функции, такие как сверхбольший накопитель энергии и плата за терминалы, делают потребление энергии в домашних хозяйствах более разумным и более экологичным. Интерфейс USB может подключать небольшие бытовые приборы и обеспечивать вас и ваша семья новый опыт с удобная наука и технологии образа жизни.



оплата



генеральный директор бренда

тел: 86-158-5821-3997


факс: 86-551-6520-3660


электронная почта: info@bluesunpv.com


Адрес: Вэньшуй, дорога Шушань, расст. хэфэй 230031 р.р.ина






Запрос

СВЯЗАТЬСЯ с США все о Bluesun

Сервис онлайн

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270

Solar Power System Kits
Bluesun New Products Dark Red Colour Solar Panel Umbrella for Courtyards use
Solar Panel Umbrella
Bluesun New Products Dark Red Colour Solar Panel Umbrella for Courtyards use Bluesun New Products Dark Red Colour Solar Panel Umbrella for Courtyards use Bluesun New Products Dark Red Colour Solar Panel Umbrella for Courtyards use Bluesun New Products Dark Red Colour Solar Panel Umbrella for Courtyards use Bluesun New Products Dark Red Colour Solar Panel Umbrella for Courtyards use Bluesun New Products Dark Red Colour Solar Panel Umbrella for Courtyards use

Bluesun New Products Dark Red Colour Solar Panel Umbrella for Courtyards use

  • Shape : 

    Central Column
  • Height : 

    2.5m (Approx.)
  • Cloth Diameter : 

    2.8m (Approx.)
  • Shaft Diameter : 

    38mm (Approx.)
  • Colour : 

    Dark red/Dark green/Top color
  • Weight : 

    11 kg(Without Stand)
  • Solar Module Type : 

    CIGS
  • Price : 

    $350-$400/piece
Solar umbrella, thin film solar power umbrella, not only has the function of sunshade and rain protection of outdoor umbrella, but also a layer of high-efficiency flexible thin film solar chip laid on the surface, so that solar umbrella has power generation function regardless of sunshine or cloudy.
contact now
    • Features & Benefits

Product Description  


Solar Umbrella:


1.Create a smart space,Make a difference


Solar umbrella, thin film solar power umbrella, not only has the function of sunshade and rain protection of outdoor umbrella, but also a layer of high-efficiency flexible thin film solar chip laid on the surface, so that solar umbrella has power generation function regardless of sunshine or cloudy. Solar umbrella has four advantages of off-grid power supply, super large energy storage, night lighting and terminal charging, which can light up technology life at any time


Solar Panel Umbrella


solar beach umbrella




2.Four major product values


solar beach umbrella


Product Parameter


Solar Power Umbrella


Shape

Central Column

Height

2.5m (Approx.)

Cloth Diameter

2.8m (Approx.)

Shaft Diameter

38mm (Approx.)

Fabric

Yarn dyed fabric

colour

Dark red/Dark green/Top color

Weight

11 kg(Without Stand)

Solar Module Type

CIGS

Component Power

GSE : 50.4 W / Miasole : 50.8 W

DC-IN

DC 12V/2A *1 (DC 3.5*1.35mm)

DC-OUT

DC 5V/2AMAX 10W USB Type-A *4

Battery Energy

138Wh38400mAh



Product Features  




  




Applications  


1.Solar umbrella can also be used as a normal umbrella serving the use by shading the sun, preventing the rain, and making outdoor experience more comfortable.




It has 4 USB ports which can connect a small fan, mosquito repellent lamp, speaker box and other household appliances.The unrestrained electricity experience brings more pleasant feeling for the outdoor users.The umbrella′s body is easy to open and close. Intelligent lighting system brings convenience for the users.Create a more natural environment. Enjoy the nature while feeling more closed to the environmental life.


2.Solar umbrella can be used in places such as villas, courtyards, parks and other open-air leisure places




Solar umbrella in courtyard or outdoor places not only shades the sun and prevents the rain, but also brings comfortable experience for families.Solar umbrella in courtyard lets you get rid from the inconvenience of the power cord distribution and makes layout neater and more convenient.


Solar power generation saves electricity costs for families, and secures unrestrained outdoor electricity usage.The innovative functions such as super large energy storage and terminal charge make household power consumption more reasonable and more environmentally friendly.USB interface can connect small household appliances, and bring you and your family a new experience with comfortable science and technology life style.



Payment

 



Brandon General Manager

Tel: 86-158-5821-3997


Fax: 86-551-6520-3660


E-mail: info@bluesunpv.com


Address: Building No. 7, Shushan International Enterprise Port, Liandong U Valley, Southeast corner, Shushan District, Hefei, Anhui, China


Inquiry

CONNECT WITH US ALL ABOUT Bluesun

Service Online

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270