Solar Panel Roof Mounting Systems
Обзор глобальных выставок bluesun - международная выставка солнечной энергии 2019 года в Солт-Лейк-Сити, США
Обзор глобальных выставок bluesun - международная выставка солнечной энергии 2019 года в Солт-Лейк-Сити, США

24-26 сентября в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США стартовала долгожданная международная выставка солнечной энергии. Эта выставка организована Американской ассоциацией по солнечной энергии и Американской ассоциацией по солнечной энергетике и является крупнейшей выставкой фотоэлектрической солнечной энергии в Северной Америке. Основанная в 1995 году, она начала свою деятельность как выставка в Сан-Франциско, США, в 2003 году, а затем ежегодно путешествует по Соединенным Штатам, чтобы построить успешную платформу b2b для международной солнечной индустрии. Многие организации солнечной промышленности в Соединенных Штатах и ​​даже в мире выпустили новые продукты, искали новые технологии, разработали новые торговые возможности и защитили старых клиентов на этой выставке.



пять лет подряд bluesun продолжает участвовать в международных международных выставках по солнечной энергии. Согласно отзывам с выставки, деятельность фотоэлектрических брендов bluesun значительно улучшилась в Европе и США. bluesun продолжит вводить новшества и увеличивать мощные полупроводниковые и двойные стеклянные модули, усилия по продвижению которых придадут новую жизненную силу глобальным фотоэлектрическим наземным электростанциям и распределенным бытовым системам, а также обеспечат более качественную низкоуглеродную энергию.



В соответствии с графиком выставки партнеры bluesun активно планируют до и после каждой выставки проводить выездные визиты и обмены с потенциальными клиентами. одна точка совершенствования и один урожай, каждый визит и обмен не только приносят счастье и дружбу, но еще важнее добиться признания и доверия наших клиентов в нашем bluesun.



новости от: операционного отдела bluesun

Интернет: www.bluesunpv.com

электронная почта: info@bluesunpv.com

тел: +86 158 5821 3997




Сервис онлайн

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270

leave a message
welcome to bluesun

Solar Panel Roof Mounting Systems
Bluesun Global Exhibitions Review--2019 Solar Power International in Salt Lake City,USA
Bluesun Global Exhibitions Review--2019 Solar Power International in Salt Lake City,USA

On September 24-26, the long-awaited SPI American International Solar Energy Exhibition kicked off in Salt Lake City, Utah, USA. This exhibition is co-organized by the American Solar Power Association and the American Solar Energy Industry Association, and is the largest photovoltaic solar trade in North America Exhibition. Established in 1995, it started as an exhibition in San Francisco, USA in 2003, and then travels around the United States every year to build a successful B2B platform for the international solar industry. Many solar industry organizations in the United States and even the world have released new products, searched for new technologies, developed new trade opportunities, and safeguarded old customers at this exhibition.



For five years in a row, Bluesun has continued to participate in global international solar exhibitions. According to the feedback from the exhibition, Bluesun's photovoltaic brand activity has significantly improved in Europe and the United States. Bluesun will continue to innovate and increase high-power half-chip and dual-glass modules The promotion efforts will inject new vitality into global photovoltaic ground power stations and distributed household systems, and bring higher-quality low-carbon energy.



According to the schedule of the exhibition, Bluesun’s partners actively make plans before and after each exhibition to conduct on-site visits and exchanges with prospective customers. One point of cultivation and one harvest, each visit and exchange not only harvests happiness and friendship, What's more important is to obtain the recognition and trust of our customers in our Bluesun.



News From: Bluesun Operation Department

Web: www.bluesunpv.com

Email: info@bluesunpv.com

TEL: +86 158 5821 3997




Service Online

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270