Solar Panel Roof Mounting Systems
Крупный банкир считает, что установка самой большой в мире солнечной панели на крыше стоит того
Крупный банкир считает, что установка самой большой в мире солнечной панели на крыше стоит того

Компания jp morgan chase завершила установку двухфазной солнечной панели на крыше мощностью 2,8 МВт с использованием призменных солнечных модулей в своем штате Колумбус, штат Огайо, что обеспечит 18% потребления электроэнергии на объекте.



на данный момент данные свидетельствуют о том, что для получения наибольшей выгоды от двухфазных солнечных модулей вам необходимо разместить их на высоте не менее метра или более над землей, чтобы максимизировать отражение, которое получает задняя сторона модуля.


за покрытие местный репортер Тристан Наваера Компания jp morgan chase завершила установку двухфазных солнечных модулей мощностью 2,8 мВт (изображение фактического места ниже), изготовленных солнечная призма в горной местности, Нью-Йорк. В настоящее время компания производит 60- и 72-элементные бескаркасные двухфазные солнечные модули на своих линиях мощностью 60 мВт / год. 72-клеточный продукт колеблется от От 360 до 370 Вт (страница спецификации в формате pdf), что означает, что было установлено от 7500 до 7800 солнечных модулей.



В предыдущих новостях отмечалось, что Prism Solar подписала соглашение о поставках модулей, в котором они назвали предпочтительного поставщика для программы установки солнечных фотоэлектрических установок 2017–2020 гг. Компания jpmorgan chase отметила цель обеспечить 100% возобновляемых источников энергии на своих объектах.



но теперь, цель написания этой статьи (помимо того, что может быть самой большой в мире двухфазной солнечной установкой на крыше) - получат ли двухфазные солнечные модули сколько-нибудь заметное преимущество, когда они будут установлены близко к крыше, на белой поверхности?



На сегодняшний день известные профессионалы рассказали в pv magazine usa, что высота, на которой установлены двухфазные солнечные панели, имеет значение. Даниэль Шугар из компании Nextracker сказал нам, что при установке двухфазных модулей на одноосные трекеры их система NX Gemini с двумя портретами производит меньше все вещи равны (что они не считают, когда рассматривают, какую технологию использовать), чем их система горизонта - которая ближе к земле.


Sunfolding опубликовал статью с нами предоставив нам приблизительную логику (см. изображение ниже), показывающую, почему они считают, что однокомпонентные одноосные трекеры больше всего выигрывают от отражения от земли. их уравнения, и они очень математически ориентированная организация Предположим, что где-то вокруг высотой модуля с одной осью лучше всего подходит.


и этот автор, который сосредоточен на коммерческих и промышленных (c & amp; i) крышах, не спорит, где наилучшая выгода для двухфазных солнечных модулей. Во-первых, потому что этот автор не аналитик, и у нас нет машин для тестирования этих вещей, но во-вторых, и это самое главное, потому что мне не нужна лучшая выгода.


в то время как производители, как Лонги, хвастаются, что в идеальных условиях бифациальные модули могут потенциально увеличить производство на 20% Нам, находящимся в космосе, просто нужна некоторая выгода - и какова эта стоимость, зависит от того, какими будут дополнительные затраты на использование двухфазных солнечных модулей на крыше.


и мы ожидаем получить хоть какую-то выгоду. Во-первых, крыша c & amp; i является домом для белой термопластичной олефиновой (ТПО) кровли, которая хорошо известна своей способностью отражать тепло (в том числе снижение затрат на охлаждение) и свет. белый tpo предлагает самые высокие оценки альбедо любого материала, как солнечные лучи на изображении ниже.


для наилучшего использования этого продукта потребуется промывка под давлением под модулями, поскольку отражательная способность быстро падает, если крыша загрязняется, а плоские крыши, безусловно, делают, как водные бассейны. тем не мение, модули иногда нужно чистить в любом случае - поэтому, возможно, мы не добавим уникальную чистку, но более глубокую чистку. Второй переменной стоимости, которую следует учитывать, может быть используемое оборудование, как отмечено на основном изображении, солнечные модули призмы безрамные, стекло на стекле и используют систему зажимов для их стеллажей по сравнению со стандартными продуктами на рынках. будет ли оборудование или процесс установки стоить дороже?



этот автор еще не знает ответа, но они предполагают, даже если есть несколько процентных пунктов дополнительного производства от распространения продукта в течение 30-летнего срока службы модулей становится более чем стоит потратить несколько лишних копеек в первый день. Требуется больше опыта работы в отрасли, и мы надеемся увидеть, как нас научат, и кто научит нас всему миру, или мы просто сделаем суждение и пойдем на это - как это сделал jpmorgan chase.











Сервис онлайн

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270

leave a message
welcome to bluesun

Solar Panel Roof Mounting Systems
Big banker thinks “world’s”largest *rooftop bifacial* solar panel install is worth it
Big banker thinks “world’s”largest *rooftop bifacial* solar panel install is worth it

JP Morgan Chase has completed a 2.8 MW rooftop bifacial solar panel installation, using Prism Solar modules, on their Columbus, Ohio location that will meet 18 percent of the site’s electricity usage.



As of yet, the data suggests that to gain the greatest benefit from bifacial solar modules, you need place them at least a meter or more above the ground to maximize the reflection that the backside of the module gains.


Per coverage by local reporter Tristan Navaera, JP Morgan Chase has completed an installation of 2.8 MW of bifacial solar modules (image of actual site below), manufactured by Prism Solar in Highland, New York. The company currently manufactures 60 and 72 cell frameless bifacial solar modules on their 60 MW/year lines. The 72 cell product ranges from 360 to 370 watts (pdf specification page), meaning somewhere between 7,500 and 7,800 solar modules were installed.



Prior news noted that Prism Solar signed a module supply agreement which named them the preferred supplier for 2017-2020 JPMorgan Chase Solar PV (Photovoltaic) Installation Program for locations in the USA. JPMorgan Chase has noted a goal of powering their facilities with 100% renewable energy.



But now, the purpose of writing this article (beyond what might be the world’s largest rooftop bifacial solar installation) – will bifacial solar modules gain any appreciable benefit when they are installed close to the roof, on an all white surface?



As of now, the professionals in the know have told pv magazine USA that the height that bifacial solar panels are installed at makes all the difference. NEXTracker’s Daniel Shugar told us that when installing bifacial modules on single axis trackers, their two-in-portrait NX Gemini system does produce less, all things being equal (which they aren’t when considering which technology to use), than their Horizon system – which is closer to the ground.


Sunfolding published an article with us giving us a rough logic (below image) showing why they believe single module single axis trackers benefit the most from ground reflection. Their equations, and they are a very mathematics focused organization, suggest that somewhere around the single axis module height just fits best.


And this author, who is focused on commercial and industrial (C&I) rooftops does not debate where the best benefit comes for bifacial solar modules. First off, because this author is not an analyst and we don’t have the machines to test these things, but secondly and most importantly, because C&I doesn’t need the best benefit.


While manufacturers like LONGi boast that, under perfect conditions, bifacial modules can potentially boost production by 20%, we in the C&I space merely need some benefit – and what that value is, depends on what the additional costs using bifacial solar modules on the rooftop will be.


And we do expect to have at least some benefit. First off, the C&I rooftop is the home of the white thermoplastic olefin (TPO) roof is well known for its ability to reflect heat (lowering cooling costs as well) and light. White TPO offers the highest albedo ratings of any material as LG Solar points out in the below image.


To make the best use of this product will require pressure washing under the modules as the reflectivity falls off quickly if the roof gets dirty, and flat roofs definitely do as water pools. However, modules do occasionally need be cleaned anyway – so maybe we won’t add a unique cleaning, but a more indepth cleaning. A second cost variable to consider might be the hardware used, as noted in the main image, the Prism Solar modules are frameless, glass on glass and use a clip system for their racking versus standard products on the markets. Will the hardware or installation process cost more?



This author doesn’t know the answer yet, but they assume even if there is a few percentage points of additional production from the product spread over the 30 year lifetime of the modules, then it becomes more than worth it to spend a few extra pennies on day one. More industry experience is needed, and we hope to see the PVELs and NRELs or the world to teach us, or we’ll simply make a judgment call and go for it – as JPMorgan Chase has.











Service Online

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270