Solar Panel Roof Mounting Systems
Отель Bluesun комплексной международной фотоэлектрических выставка дебют в Японии
Отель Bluesun комплексной международной фотоэлектрических выставка дебют в Японии

в 1 марта, Япония Международный солнечной энергии выставки в 2017 году (именуемой в дальнейшем 2017 PV EXPO) в токийском международном выставочном центре со всего мира, в выставке участвовали многие бренды PV, выставка стала одним из лучших платформы для разработки в мире второй по величине рынка солнечной и растущего рынка солнечной в Азии. Ведущих в мире интегрированный фотоэлектрических производителя Bluesun громких дебют этой выставки, поликристаллического эффективный компонент продуктов и промышленности применение получили широкое внимание японского рынка.

, поскольку создание комплексной Bluesun придает большое значение развитию зарубежных рынков, после почти двух лет выращивания рынка, развития зарубежных рынка сделал прорыв. Интеграция технологии, бренд, продукт Bluesun постепенно получила признание рынка, в Соединенных Штатах, Юго-Восточной Азии, Австралии, Японии, Ближнего Востока и Африки на рынке активно расширять каналы продаж, годовой объем продаж, как ожидается, значительно повысит зарубежные рынки.

продукция выставки Bluesun Черный кремний / двойное стекло / N типа основной компонент, которой Черный кремний компонентов по сравнению с обычными компонент цвета более единообразный внешний вид, в то время как Черный кремний замша более благоприятной для поглощения света, увеличение света приема области, класс основной энергии поднимается о 5W.

белый двойное стекло компонентов выставлены дизайн без границ, без заземления, поэтому дизайн механизм для ликвидации PID; 1500v давление системы, уменьшает потери первоначальных инвестиций и общая стоимость системы (0,27% потери, сократить потери электростанций для повышения эффективности PR более чем 2%), LCOE, мощности и более чем 30 лет гарантии проект подходит для больших земли / прибрежных районов / PV крыша проекта.

N модуль может увеличить электроэнергии системы с помощью падающий свет на обратной стороне, и увеличение мощности на единицу площади составляет 5% ~ 30%. По сравнению с обычными 2 типа P ~ 2,5% компонент затухание света, N компоненты почти не крышкой, мощность выходной мощности может гарантировать лучше, получить больше власти; еще один N батарея имеет сильнее слабый свет спектральной чувствительности, свет поглощающих компонентов дольше, для расширения мощности производства электроэнергии, повысить мощность усиления. Температурный коэффициент компонент низкий температурный коэффициент традиционных P типа 0,4% ~0.5% тип N батарея пакет температурный коэффициент менее чем на 0,4%, является лучшим выбором для области высоких температур. По сравнению с обычными одно стекло компонентом, Рабочая температура модуля N меньше чем 5 ~ 9 градусов C и отвод тепла компонента двойное стекло лучше. N двойной Двусторонняя батарея имеет уникальное преимущество в области постоянный снежный покров, воды электростанции, сельскохозяйственных теплиц, фотоэлектрических занавес стены, строительство интеграции, шоссе звукоизоляционные стены, и т.д...

всеобъемлющей промышленности анализа данные показывают, что в 2017 году глобального потенциала PV установлен, как ожидается, будет 68GW, по которой Китай 28GW, 11 ГВ Соединенных Штатов, Индии 9 ГВт, Японии 6,6 ГВт, ЕС 5.2 ГВ. Япония как основных энергетических державой в мире и его зависимость от импорта энергоносителей, нехватка ресурсов в Японии активно развивающихся солнечной энергии, солнечной энергии технологий является важной частью национальной политики развития в Японии. В японской экономики и промышленности, с помощью различных мер и проектов, развитие фотоэлектрической промышленности страны и ее потенциала, в том числе «Саншайн проект», «план 5 лет фотоэлектрической энергии поколения технологии исследований и развития» и «Жилая фотоэлектрические системы поощрения план». Согласно статистическим данным доля рынка солнечной продукции в Японии достигла 30%, второй только для Германии 39%. Правительство Японии был на политику всеобщего доступа с использованием солнечных батарей. Начиная с 1994 года 900 тысяч иен /KW субсидия, сумма почти половину стоимости системы. Эта система была отменена в 2005 году, но с 2009 года, японское правительство возобновил системы субсидирования солнечной энергии поколения для семейного использования, для экспорта предприятий Китая солнечной энергии, несомненно является хорошей возможностью для выхода на японский рынок. Bluesun

, вице-президент Ху Huiming сказал, члены японской команды, от первого уровня производителей, имеет обширный опыт продаж и фотоэлектрической промышленности и японский рынок, люди из разных стран, по крайней мере двумя языками, хотя создание короткие, но сильные коммуникативные навыки, для японского рынка в Bluesun и заложить прочный фундамент , сделать важный вклад.

Bluesun имеет сильные независимые R & D команда и промышленного применения научно-исследовательский институт и других научных исследований платформы, мы можем разорвать через компоненты технологии эффективного батареи и хранения, чтобы создать более эффективное хранение и монтаж изделий, ведущие направления рынка, Блусан солнечной системы как комплексный поставщик, привержена обеспечению дифференцированные решения для клиентов , в то же время, глядя для распространения и развития высокого качества партнеров в Японии, надеюсь, «содействие фотоэлектрической энергии и модель системы хранения вместе, чтобы предоставить пользователям более совершенный энергии решения, для создания и удовлетворения широкого спроса на энергию, сделать вклад в содействие устойчивому развитию глобальной новой энергии.

Сервис онлайн

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270

Solar Panel Roof Mounting Systems
Bluesun Integrated International Photovoltaic Exhibition debut in Japan
Bluesun Integrated International Photovoltaic Exhibition debut in Japan

In March 1st, Japan International Solar Energy Exhibition in 2017 (hereinafter referred to as the 2017 PV EXPO) at the Tokyo International Exhibition Center from around the world, many PV brands participated in the exhibition, the exhibition has become one of the best platform to develop the world's second largest solar market and growing solar market in asia. The world's leading integrated photovoltaic manufacturer Bluesun the high-profile debut of this exhibition, the polycrystalline efficient component products and industry application received wide attention of the Japanese market.

Since the establishment of integrated Bluesun attaches great importance to the development of overseas markets, after nearly two years of market cultivation, overseas market development made a breakthrough. The integration of technology, brand, product Bluesun has gradually gained market recognition, in the United States, Southeast Asia, Australia, Japan, the Middle East and Africa on the market are actively expand sales channels, the annual sales volume is expected to significantly enhance the overseas market.

The exhibition products are Bluesun black silicon / double glass / N type main component, wherein the black silicon components compared to conventional component color more uniform in appearance, while the black silicon suede is more conducive to the absorption of light, increase light receiving area, the mainstream power grade rises about 5W.

White double glass components exhibited by design without borders, without grounding, therefore the design mechanism to eliminate the PID; 1500V system pressure, reduces the loss of the initial investment and the total cost of the system (0.27% loss, reduce the loss of power stations to enhance efficiency of PR more than 2%), LCOE, power and over 30 years warranty the project is suitable for large ground / coastal areas / PV roof project.

The N module can increase the power generation of the system by using the incident light on the back side, and the power gain per unit area is 5%~30%. Compared to the conventional P type 2~2.5% component of light attenuation, N almost no LID components, power output power can guarantee better, gain more power; another N battery has the stronger weak light spectral response, light absorbing components longer, to enhance the power of all power generation, enhance the power gain. The temperature coefficient of the component of low temperature coefficient of traditional P type 0.4%~0.5% type N battery pack temperature coefficient is less than 0.4%, which is the best choice for high temperature area. Compared with the conventional single glass component, the working temperature of the N module is lower than 5~9 DEG C, and the heat dissipation of the double glass component is better. N double sided battery has a unique advantage in the area of perennial snow cover, water power station, agricultural greenhouses, photovoltaic curtain wall, building integration, highway sound insulation wall, etc..

Comprehensive industry analysis data show that in 2017 the global PV installed capacity is expected to be 68GW, of which China 28GW, the United States 11 GW, India's 9 GW, Japan's 6.6 GW, the EU's 5.2 GW. Japan as the world's major energy power, and its heavy dependence on energy imports, the shortage of resources in Japan has been actively developing solar energy, solar energy technology is an important part of national development policy in japan. The Japanese economy and industry, using a variety of measures and projects, the development of the country's photovoltaic industry and capacity, including the "sunshine project", "5 years of photovoltaic power generation technology research and development plan" and "residential photovoltaic system promotion plan". According to statistics, the market share of solar products in Japan has reached 30%, second only to Germany's 39%. The Japanese government has been on the policy of universal access to the use of solar cells. Since 1994, the payment of 900 thousand yen /KW grant, the amount close to half of the system price. This system was discontinued in 2005, but from 2009 onwards, the Japanese government resumed the solar power generation subsidy system for family use, for Chinese solar energy export enterprises, is undoubtedly a good opportunity to enter the Japanese market.

Bluesun vice president Hu Huiming said, the Japanese team members are from first tier manufacturers, has extensive experience in product sales and photovoltaic industry and the Japanese market, people from different countries are at least two languages, although the establishment of a short but strong communication skills, for the Japanese market in Bluesun and lay a solid foundation, make important contribution.

Bluesun has a strong independent R & D team and Industrial Application Research Institute and other scientific research platform, we can break through the efficient battery technology components and storage, to create more efficient storage and assembly of products, leading the market direction, Bluesun solar system as an integrated supplier, is committed to providing differentiated solutions for customers, at the same time looking for the distribution and development of high-quality partners active in Japan, hope to "the promotion of photovoltaic power generation and storage system model together to provide users with more perfect energy solutions, to create and meet the broader energy demand, make contributions to promoting the sustainable development of global new energy.

Service Online

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270