Solar Power System Kits
156-миллиметровая моноблочная солнечная панель 36 ячеек
12v mono 165w 170w 175wp 180watt solar panel 12volt offgrid solar power kit
156-миллиметровая моноблочная солнечная панель 36 ячеек 156-миллиметровая моноблочная солнечная панель 36 ячеек 156-миллиметровая моноблочная солнечная панель 36 ячеек 156-миллиметровая моноблочная солнечная панель 36 ячеек

156-миллиметровая моноблочная солнечная панель 36 ячеек

  • Solar cell : 

    5BB mono 156mm
  • Number of cells : 

    36
  • Power range : 

    160w-180w
  • Size : 

    1482*680*35mm
  • Certificate : 

    TUV, ETL, CSA, CE, ISO
  • Lead time : 

    5 days
  • Payment : 

    T/T, L/C, Paypal, Western Union
  • Warranty : 

    25 years
12v mono 160w 170w солнечная панель для конюшен, катеров, караванов, дорожных / дорожных / дорожных просветов с подсветкой вывесок, кемпингов, многопанельных источников питания для небольших зданий, удаленных телекоммуникаций в любом месте без сетки
Свяжитесь сейчас
    • Особенности & преимущества

Монокристаллическая 150w 12v солнечная панель моно 160w 165w 170wКомплект солнечных батарей 12volt с сеткой


Спецификация :


150 watt solar panel 150w solar panel

170w 160w 150w 12v solar panel

170w 160wp 150w mono solar panel



Упаковка солнечной батареи:


Солнечная панель mono 150w, 64 штуки на поддон, 480 штук на 20-футовый контейнер, 1050 штук на 40-часовую емкость

Монокристаллические солнечные панели 150 Вт и 36 ячеек серии 12v 165w 170w солнечной панели, нормальный пакет - 4 штуки в коробке, мы принимаем индивидуальный или oem-пакет.


Поговорите со мной для получения дополнительной информации: solar4@bluesunpv.com (менеджер по маркетингу)



monocrystalline 12volt off grid kit 150w solar panel



Эта доступная, высокая эффективность bluesun солнечная солнечная панель 150w 160w 165w 170w monocrystalline идеально дляПостоянное наружное использование, чтобы обеспечить бесплатное электричество для зарядки 12-вольтовой батареи, которая может приводить в действие сотни устройств и электроприборов.


Долговечные монокристаллические солнечные элементы и жесткая, герметичная алюминиевая рама дадут вам годы и годы постоянной, свободной мощности. Водонепроницаемая конструкция гарантирует, что панель может использоваться в любых погодных условиях.


Панель поставляется с 90 см специального солнечного кабеля (настраиваемая длина дополнительно)Который может работать при высоких температурах крыши и имеет минимальные потери мощности. Пара мужчин / женщинКоннекторы mc4Обжимаются на конце кабеля для удобства подключения к другим солнечным батареям, удлинителям или вашей существующей системе (разъемы mc4 также можно отключить при подключении к винтовым клеммам контроллера солнечного заряда).

Каждая отдельная солнечная панель была тщательно протестирована на заводе по самым высоким стандартам качества и снабжена уникальным серийным номером для дальнейшего контроля качества и лучшей гарантийной защиты.


Если вы являетесь конечным пользователем, мы можем предоставить вам более подробную информацию. Так что вы можете получить удовлетворенную систему солнечной энергии для вашего домашнего солнечного генератора или завода заводской солнечной системы.


Пожалуйста, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу времени доставки и доставки, свяжитесь с нами ранее, оставив отрицательный отзыв, поскольку мы готовы предоставить вам лучший опыт покупки.Ou может спросить нашего консультанта по профессиональным продуктам.


E-mail: solar4@bluesunpv.com

Скайп: xsdsale

Whatsapp / mobile: +86 183 2618 2156 (24 часа онлайн)




Запрос

СВЯЗАТЬСЯ с США все о Bluesun

Тема :156-миллиметровая моноблочная солнечная панель 36 ячеек

Сервис онлайн

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270

Solar Power System Kits
156mm Mono Solar Panel 36 Cells Series
12v mono 150w 160w 165wp 170watt solar panel 12volt offgrid solar power kit
156mm Mono Solar Panel 36 Cells Series 156mm Mono Solar Panel 36 Cells Series 156mm Mono Solar Panel 36 Cells Series 156mm Mono Solar Panel 36 Cells Series 156mm Mono Solar Panel 36 Cells Series 156mm Mono Solar Panel 36 Cells Series 156mm Mono Solar Panel 36 Cells Series 156mm Mono Solar Panel 36 Cells Series

156mm Mono Solar Panel 36 Cells Series

  • Solar cell : 

    4BB mono 156mm
  • Number of cells : 

    36
  • Power range : 

    150w-170w
  • Size : 

    1482*680*35mm
  • Certificate : 

    TUV, ETL, CSA, CE, ISO
  • Lead time : 

    5 days
  • Payment : 

    T/T, L/C, Paypal, Western Union
  • Warranty : 

    25 years
12v mono 160w 170w solar panel for Stables, Boats, Caravans, road/ path/ driveway illuminated signage, campsites, multi-panel off grid power source for small buildings, remote telecomms any where without grid supply
contact now
    • Features & Benefits

Monocrystalline 150W 12V solar panel mono 160W 165W 170W 12Volt solar panel kit off grid


Specification :


150 watt solar panel 150w solar panel

170w 160w 150w 12v solar panel

170w 160wp 150w mono solar panel



Solar panel packing:


Mono 150W solar panel ,64 pieces per pallet , 480 pieces per 20ft container , 1050 pieces per 40HQ container 

Monocrystalline 150W solar panels and 36 cells series 12V 165W 170W solar panel , normal package is 4 pieces per carton , we accept customized or OEM package too. 


Talk with me for more informations : solar4@bluesunpv.com ( Marketing Manager)



monocrystalline 12volt off grid kit 150w solar panel



This affordable, high efficiency BLUESUN SOLAR 150W 160W 165W 170W monocrystalline solar panel is perfect for permanent outdoor use to provide free electricity to charge a 12V battery that can power hundreds of devices and electrical appliances.


The long-lasting monocrystalline solar cells and the tough, sealed, aluminium frame will give you years and years of consistent, free power. Waterproof design ensures the panel can be used in all weather conditions.


The panel comes with 90CM of special solar cable (customized length optional ) which can work at high roof temperatures and has minimum power losses. The pair of male / female MC4 connectors are crimped on the end of the cable for easy connection to other solar panels, extension leads or your existing system (MC4 connectors can also be cut off when wiring to screw terminals of a solar charge controller).

Each individual solar panel has been thoroughly tested at the factory for highest quality standards, and labelled with a unique serial number for further quality control and better warranty protection.


If you are an end users , we can offer more detail information to you. So that you can get the satisfied solar power system for your home solar generator solution or factory solar system plant . 


Please, if you have any questions or concerns about shipping time and delivery, contact us prior on leaving a negative feedback as we are dedicated to provide you with the best buying experience.You can ask our professional products consultant.


E-mail : solar4@bluesunpv.com

Skype: xsdsale 

WhatsApp/Mobile: +86 183 2618 2156 (24hours online)




Inquiry

CONNECT WITH US ALL ABOUT Bluesun

Subject :156mm Mono Solar Panel 36 Cells Series

Service Online

+86-158-5821-3997

+86-13739-270270